СПбПУ
  • Линейная алгебра Гусельникова И. В. ( четверг 12.00)
    0%
  • Пред.
  • Данные курса
    Общая информация
    Форум
    Тестирование системы вебинаров Webinar.ru
    Ссылка на вебинарную комнату курса
    Ссылка на ресурсный курс (РАЗМЕЩАЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ)
    Объявления
    Лекции
    Векторные пространства
    Практики
    Нахождение ранга матрицы
    Индивидуальное домашнее задание по комплексным числам
    Определение линейного пространства
    Решение систем линейных уравнений
    Приведение квадратичных форм к каноническому виду методом Лагранжа и методом Якоби
    Приведение кривой второго порядка к каноническому виду с помощью ортогональных преобразований
    Приведение квадратичной формы к каноническому виду с помощью ортогональных преобразований
    Задание 6
    Задание 7
    Лабораторные
    111
  • След.
  СПбПУ
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
    • Вход
    Навигация по сайту
    Линейная алгебра Гусельникова И. В. ( четверг 12.00)
    В начало
    Перейти к основному содержанию

    Информация о курсе

    1. В начало
    2. Курсы
    3. Учебный год 2022/23, весенний семестр
    4. Бакалавриат
    5. Линейная алгебра Гусельникова И. В. ( четверг 12.00)
    6. Описание

    Линейная алгебра Гусельникова И. В. ( четверг 12.00)

    • Учитель: Гусельникова Ирина Викторовна
    Skill Level: Beginner
    Skill Level: Beginner

    Портал дистанционных образовательных технологий СПБПУ Петра Великого
    Политика конфиденциальности
    Политика обработки cookie

    При использовании материалов портала активная ссылка на источник обязательна

    Санкт-Петербургский политехнический университет

    Контакты:

    195251, Санкт-Петербург, ул. Политехническая, дом 29, Научно-исследовательский корпус

    +7 (812) 552-95-16

    support@spbstu.ru

    sdo@spbstu.ru (проблемы с порталом)

    Мы в социальных ресурсах

    Мы используем cookies и рекомендательные технологии для улучшения работы сайта. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование файлов cookie.